friendly web - интернет решения

Разработка сайтов Продвижение сайтов Поддержка Полиграфический дизайн Айдентика

  • Шаг первый.
    Анализ компании и разработка стратегии

    Вначале производится общий анализ компаний, подобных вашей. Это необходимо для выявления отличительных особенностей вашего бизнеса.

  • Шаг второй.
    Формирование идеи «смыслового образа»

    «Cмысловой образ», который должен стать основополагающим элементом фирменного стиля вашей компании. Кроме графических элементов в «смысловой образ» вкладывается психология продаж (к примеру, агрессивный маркетинг) и социальные образы общественной среды, а также географическое местоположение компании.

  • Шаг третий.
    Разработка логотипа

    Затем разрабатывается логотип. Для начала определяются основные элементы: цветовая гамма, шрифты, стилеобразующая идея. Далее выполняется разработка стандартов и рекомендаций по нанесению на носители стиля корпоративной символики.

  • Шаг четвертый.
    Руководство по применению фирменного стиля

    После того, как будут выполнены все работы по разработке фирменного стиля, мы перейдем к составлению руководства. Руководство по применению фирменного стиля может называться брендбуком, стандартами оформления или гайдлайном.

  • Обращайтесь к нам

    Желаете получить логотип, который станет лицом Вашей компании и будет конкурентоспособным на рынке?
    Обращайтесь к нам, мы гарантируем Вам успех!