friendly web - интернет решения

Последние работы Сайты Продвижение Фирменный стиль
  • Презентация
  • Процесс
  • Фотографии

Кейс по продвижению интернет магазина женской одежда

Дата создания: 2015-12-11

О проекте

У заказчика имеются розничные магазины женской одежды премиум класса в городе Санкт-Петербург. Был разработан монобрендовый интернет магазин женской одежды.

Цель проекта

Привлечение новых клиентов через интернет как в своем регионе, так и по всей России.

Способы привлечения

Запуск контекстной рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Увеличение видимости сайта по собранному ядру запросов в поиске Яндекс и Google. Запуск контекстно-медийной(баннерной) рекламной кампании в сети Google.

Краткое описание работ

  • Сбор семантики(ключевых слов) с обоих поисковых систем
  • Настройка уникальных объявлений под каждое ключевое слово для систем Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Распределение запросов по целевым страницам с учетом правил поисковых систем и законов конверсии
  • Внутренняя оптимизация сайта под продвижение интернет-магазина (оптимизация html-кода, коррекция структуры ресурса в соответствии с семантическим ядром)
  • Разработка стратегии продвижения с учетом сезонности запросов
  • Естественное наращивание ссылочной массы
  • Оптимизация сниппетов
  • Отслеживание эффективности рекламных каналов вплоть то ключевого слова

Результаты

Посещаемость сайта в общем

Посещаемость сайта была увеличена с 3600 чел./мес. до 9500 чел./мес.


Доход сайта со всех каналов привлечения

Доход сайта был увеличен со 150 000 руб./мес. до 3 100 000 руб./мес.


Доход с сайта с контекстной рекламы(платный трафик) и поиска(бесплатный трафик) раздельно


До августа месяца проводилась аналитика рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords. Основываясь на собранных данных сайт был оптимизирован под кластер запросов, которые приносят больше всего прибыли. К декабрю сайт занимал топовые позиции в поисковых системах Яндекс и Google по продающим запросам. Так же продолжали работать контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, т.к. все равно работали в плюс.